Информация по несчастным случаям

По статистике за девять месяцев 2013 года больше всего зафиксировано несчастных случаев, связанных с транспортом и строительством.

Данные по России о количестве несчастных случаев на рабочих местах в период с января до сентябрь 2013 года были проанализированы. В результате чего было отмечено 6301 несчастных случаев на производстве. Показатели довольно-таки высокие, но меньше на 10%, чем в 2012 году.

Самая распространённая причина несчастных случаев – это, как правило, недостаточно хорошая организация производства, что составляет более тридцати процентов всех случаев.
В наибольшей степени травмоопасными отраслями экономики можно считать такие отрасли как строительство (более 1000 несчастных случаев), сельское и лесное хозяйство (более 500 несчастных случаев) и строительство (более 500 несчастных случаев.)

Говоря об охране труда работников транспорта нельзя не отметить повышенную опасность для сотрудников этой сферы деятельности. Причём зачастую страдать могут не только сами работники, но и окружающие. Поэтому очень важно проводить регулярные инструктажи, показывающие связанные с этой работой риски.

Однако следует учитывать не только общие положения, но и некоторые специфичные моменты. Например, одной из распространенных марок автомобилей, применяемых в строительстве, являются самосвалы Минского автозавода. Эта марка так распространена из-за простоты управления, надёжности и комфортабельной кабины. Но помимо основных общих правил в эксплуатации самосвалов работник обязан уметь управлять процессами, связанными с разгрузкой машины, так как эти автомобили снабжены ещё таким дополнительным механизмом, который выполняет подъём кузова для разгрузки. Перед началом использования этих автомобилей следует досконально проверить исправность как самого самосвала, так и этого подъёмного механизма. Содержание этого механизма в исправном состоянии – это обязанность непосредственно водителя автомобиля. Нельзя нагружать самосвал больше положенной массы, нельзя допускать перегрева кузова. Также следует постоянно наблюдать за кузовом: в правильном ли положении он находится.
Как и для любого транспорта, следование всем правилам и соблюдение всех рекомендаций по охране труда – это главное условие и основной фактор, который помогает снизить риск травм на производственном предприятии.