Росархив ответил на вопросы, связанные с деятельностью архивов организаций

32565838-original

Росархив дал ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с хранением документов и деятельностью архивов организаций. В частности, был разъяснен вопрос: что делать с документами по личному составу уволенных работников?

Так, для документов по личному составу установлен 75-летний срок хранения. По истечении срока хранения эти документы подвергаются экспертизе ценности. По результатам экспертизы документы могут быть полностью или частично оставлены на постоянное хранение.

При ликвидации организаций, в том числе в результате банкротства, документы по личному составу ликвидационная комиссия или конкурсный управляющий передают в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора.

Также отмечено, что в архиве организации (негосударственной) документы постоянного срока хранения формируются в дела, хранятся и учитываются отдельно от дел с документами, имеющими временный срок хранения, а также от дел с документами по личному составу. Для удобства работы дела с документами долговременных сроков хранения можно хранить отдельно.

Есть вопросы по охране труда или кадровому делопроизводству?
Наши специалисты будут рады помочь вам их решить!