Сотрудники обанкротившихся компаний не останутся без социальных выплат

829e7c_4-640x423

Законопроект, разработанный Министерством Труда России, был одобрен в соответствующей комиссии при Правительстве РФ. Проект предполагает, что при банкротстве организации, сотрудники, получающие в этот момент какие-либо социальные выплаты, продолжат получать причитающиеся им деньги. Обязанность по выплатам на себя возьмут местные органы ФСС.

Банкротство может произойти по разным причинам. Так, например, компания может стать убыточной, а кризис – привести к тому, что руководство не может выплатить долги кредиторам. Сегодня в случае банкротства предприятия работники на длительный срок могут остаться без необходимых выплат, а государство, по действующему законодательству, никаким образом помогать им не обязано.

Разработанный законопроект должен будет дополнить уже существующий федеральный закон пунктом о назначении и выплате пособия напрямую территориальными органами Фонда социального страхования, если компания-страхователь обанкротится. В скором времени документ обсудят на заседании Правительства, после чего он будет внесен в Госдуму.

Напомним, что в соответствии с действующим трудовым законодательством, в случае ликвидации или банкротства организации разрешается уволить сотрудника, даже если он находится на больничном, в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком.

Есть вопросы по охране труда или кадровому делопроизводству?
Наши специалисты будут рады помочь вам их решить!